2009-12-22

Воспоминания о репрессиях ...

... одного из пострадавших - Скляренко Василия Василиевича.
in reference to:
"На первый допрос меня вызвали после восьмимесячного заключения. Я узнал, в чем меня обвиняют. Оказалось, что существовала группа, готовившая восстание против советской власти. Она, якобы, состояла в большинстве из казаков станиц Боргустанской и Бекешевской. Мне даже на следствии уготовили должность в этой "преступной группе" - начальник боевого питания и будто я развозил для сформированного отряда патроны и гранаты, используя мои служебные командировки с агитбригадой Крайисполкома.    Я перенес 12 допросов, слышал от следователей угрозы, что меня расстреляют, если я не признаюсь и не подпишу обвинительное заключение."
- Дешабо Альфред Николаевич. Лежневка (view on Google Sidewiki)

Комментариев нет: