http://www.predgor-ray.ru/
таковы, что она ПОЧТИ ВСЕГДА не удовлетворяют ЭЛЕМЕНТАРНОМУ требованию об указании ПОСТОЯННОГО адреса опубликованной информации.
Такова, например, ситуация с новостями на сайте. У конкретного новостного блока на этом сайте НЕТ постоянного адреса (???).
В связи с указанным выше обстоятельством, я ВЫНУЖДЕН дублировать тексты самих информационных блоков с сайта Предгорного района, хотя с ОГРОМНЫМ удовольствием ограничился бы при такой возможности только указанием ссылок на нужный материал.
Там, где таковое возможно - то есть указание на ПОСТОЯННЫЙ адрес публикации - я так и делаю. В остальных случаях - даю полный текст инфоблока с сайта как правило с указанием ДАТЫ, что исключает разночтения и позволяет однозначно сохранить эту информацию для будущего использования ...
1. Информация о дне работников дорожного хозяйства
С Днем работников дорожного хозяйтсва.
.....................................................
«Предгорным ДРСУ» с января по сентябрь 2007 года вполнено дорожных работ на сумму 30,2 миллиона рублей. Это такие объекты, как ремонты автодорог Ессентуки-Юца-Этока, Ессентуки-Боргустанская, Суворовка-Минеральные воды, установка тротуаров в поселках Санамер и Урожайный. Большой объем работ был выполнен практически по всем муниципальным образованиям Предгорного района на сумму 4 миллиона 600 тысяч рублей, стала заказчиком выполнения дорожных работ администрация Предгорного муниципального района и 6,5 миллиона рублей – сельские администрации Предгорья.
2. Лучшие в профессии - тоги конкурса
В канун празднованика в администрации Предгорного муниципального района подведены итоги конкурса «Лучший по профессии». Победителями признаны:
.................
Кузменко Ольгу Васильевну - учителя русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» станицы Боргустанская;
...................
Сухонос Нину Федоровну - заведующую Боргустанским филиалом государственного учреждения социального обслуживания населения «Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения»;